Опубликовано

Biedronka инвестирует в крупные магазины

Принадлежащая компании Jeronimo Martins сеть магазинов Biedronka откроет новый магазин в одном из торговых центров Люблина. В этом нет ничего удивительного, если бы не размер магазина, который является вызовом для формата дискаунтеров. Хотя Biedronka имеет уже около 1,7 тыс. крупных магазинов (среди общего числа в 2,7 тыс. объектов), но, как видим, систематически расширяет свое портфолио крупноформатными точками.

Biedronka инвестирует во все большие коммерческие площади, которые позволяют использовать более широкий ассортимент. Последние данные компании ABR Sesta показывают, что в январе 2017 года количество товаров на полках магазинов сети достигло почти 2700 единиц (в конце года было даже больше 2900 наименований). Такой широкий ассортимент (компания упорно работала в последние годы над предложением промышленных товаров), дополненный тематическими акциями и специальными коллекциями текстильных изделий и товаров для дома, позволяет ритейлеру открывать магазины площадью почти 1600 квадратных метров.

Как сообщает портал wiadomoscihandlowe.pl, этот факт подтверждает также эволюцию концепции дискаунтеров, которые на протяжении нескольких лет превращается в гибрид дискаунтера и супермаркета с очень сильным акцентом на формат convenience. Следует также отметить, что Biedronka в настоящее время имеет около 1700 крупных торговых точек в Польше (т.е. на 1100 единиц больше, чем Lidl), которые позволяют развивать обширный ассортимент промышленных товаров. Новый объект в Люблине, который будет располагаться в очень престижном месте, показывает, что дискаунтеры (в том числе Lidl и Netto) способны удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов и повысить привлекательность самого торгового центра.

Продовольственный супермаркет Biedronka в Люблине разместится на первом этаже площадью около 1600 квадратных метров. Работа над обновлением помещения уже началась - открытие запланировано на сентябрь 2017 года.