Опубликовано

Aldi стремится конкурировать с Lidl за американского потребителя

Европейское соперничество между дискаунтерами переносится в Соединенные Штаты. После объявления о грандиозных планах развития Lidl на американском рынке, Aldi планирует инвестировать в США до 3,4 млрд. долларов.

Эта новая программа основывается на недавно анонсированном плане инвестирования 1,6 млрд. долларов в реконструкцию более 1300 магазинов в США к 2020 году, в том числе расширения и модернизации отделов свежих продуктов питания.

Благодаря своим 2,5 тыс. магазинов в США, Aldi будет третьим по величине оператором продуктовой сети после Walmart и Kroger – передает portalspozywczy.pl.

Две инвестиционные программы Aldi (расширение и модернизация) составят общую сумму расходов в размере около 5 млрд. долларов.