E-commerce представляет угрозу стационарным магазинам
Владельцы традиционных магазинов ощущают проблемы, потому что интернет-торговля все быстрее отбирает их рыночную долю. Как пишет издание Rzeczpospolita, новые идеи интернет-гиганта Amazon могут их только ускорить.
Новый сервис Amazon Wardrobe - это очередной этап в пошаговом переходе очередных категорий товаров, которые покупаются в основном в обычных магазинах, на интернет-платформы. Rzeczpospolita выяснила, что клиенты Amazon будут иметь возможность заказывать одежду на дом, а оплачивать только ту, которая им подойдет.
Американские аналитики обращают внимание, что предложение Amazon шагает в направлении массового клиента. Ранее подобную услугу предложила компания Stitch Fix, но в ее случае комплектация одежды и консультирование клиента представляет собой сочетание систем на основе искусственного интеллекта и штаба стилистов, доступных в интернете почти круглосуточно.
Согласно отчету компании Cowen & Company, на который ссылается Rzeczpospolita, целью Amazon является завоевание к 2021 году 16,2% доли на американском рынке продаж одежды.