Опубликовано

Lidl сходу задел за живое своих конкурентов в США

Не успел Lidl запустить свой первый магазин в Соединенных Штатах, как уже сумел потрясти конкурентов. Оказывается, он значительно меньше Walmart, сети Food Lion, а также Aldi. Но при этом ошеломил качеством обслуживания – восклицает Business Insider.

Американский бизнес-портал огласил данные исследования, проведенного компанией Jefferies, которая сравнила цены потребительской корзины в магазине Lidl с торговыми точками Aldi, Walmart и Food Lion. В корзине оказались популярные фрукты и овощи, один из видов говядины, свинины и мяса птицы, яйца, молоко и выбор полуфабрикатов.

В итоге получилось, что Lidl на 16% дешевле, чем Food Lion, на 9% дешевле, чем Walmart и на 3% - чем Aldi. Это означает, что новый конкурент крупнейших игроков на продовольственном рынке США вызовет дополнительное ценовое давление на конкуренцию в ситуации, когда дефляция на рынке продуктов и так уже сильно истощила маржу.

Цитируемые сайтом Business Insider аналитики утверждают, что Lidl предложил своим клиентам продукты премиум-сегмента с впечатляющим качеством обслуживания и отличным дизайном магазина, который напоминает любимые американцами сети Publix и Costco. Обслуживающий персонал магазина вел себя очень дружелюбно по отношению к клиентам. В конструкции здания используется множество элементов из дерева, информационная система магазина производит очень хорошее впечатление, а ассортимент сектора хлебобулочных изделий, национальных блюд или био-продуктов вызывает уважение.

Отсюда аналитики Jefferies делают вывод, что выход Lidl на американский рынок в последующие годы будет вызывать множество потрясений. В контексте нового инвестиционного наступления на американский продовольственный рынок, которое планирует Aldi, в США должны относиться к «немецкой угрозе» с большей серьезностью.