Опубликовано

Джордж Клуни продал компании Diageo марку текилы за 700 млн. долларов

Текила Casamigos, созданная актером Джорджем Клуни и его бизнес-партнерами, выкуплена алкогольным магнатом, британской группой Diageo, за 700 млн. долларов. Завершение сделки запланировано на вторую половину 2017 года – сообщает Retail Detail.

Не исключено, что Клуни и его напарники на продаже Casamigos заработают более 1 млрд. долларов. Соглашение с Diageo выстроено таким образом, что если бренд покажет отличные результаты продаж, то ее авторы получат от Diageo очередные 300 млн. долларов.

Марку Casamigos создали Джордж Клуни, Ренд Гербер и Майкл Майлдмен в 2013 году. Первоначально планировалось создать текилу высокого качества для друзей и знакомых, а не построение большой компании. Однако, новый бренд быстро прижился на рынке. Его продажи росли в среднем на 50% в год. Никакая другая марка текилы не отмечала в США таких темпов роста за последние годы.

Diageo, которой принадлежат, среди прочих, марки Smirnoff, Guinness, Johnny Walker и Baileys, в категории текил уже имеет три сильных бренда. Это Don Julio (выкуплена осенью 2014 года, лидер мексиканского рынка), Peligroso и DeLeon.