L`Oreal продает бренд и сеть магазинов The Body Shop
L`Oreal официально подтвердил продажу бренда и сети магазинов The Body Shop бразильской компании Natura Cosmeticos. Сумма сделки составила 1 млрд. евро. Транзакция будет реализована в конце нынешнего года.
Решение о продаже сети The Body Shop концерн L`Oreal принял через 11 лет после ее покупки. В 2006 году бренд был приобретен у ее основателя Аниты Роддик. Тогда операция обошлась в 652 млн. фунтов стерлингов (около 1 млрд. евро). Сейчас решено продать бренд из-за слабых показателей сети. В начале года оборот сети снизился на 5%, а потери были еще больше.
The Body Shop была выставлена на продажу в феврале этого года. Бразильская компания Natura Cosmeticos оказалась единственной желающей приобрести бренд и сеть магазинов.
The Body Shop – это бренд, ассоциирующий себя только с натуральной косметикой: сеть магазинов, которая предлагает косметику по уходу за кожей и ароматы для тела и дома, представлена в 66 странах по всему миру. В общей сложности она состоит из более чем 3 тыс. торговых точек.
Как информирует издание wiadomoscihandlowe.pl, сеть Natura Cosmeticos с оборотом 2,17 млрд. евро надеется, что ее интеграция с The Body Shop приведет к созданию «глобальной косметической зеленой компании» с оборотами в 3,1 млрд. евро.