Дождливое лето в России сыграло на руку продовольственным интернет-магазинам
Холодная погода и постоянные дожди изменили потребительские предпочтения жителей Москвы и Санкт-Петербурга, свидетельствуют данные сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет".
"В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам", — говорится в сообщении "Яндекса" (есть у РБК) .
В Москве в июне 2017 года заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через "Яндекс.Касса", было сделано в семь раз больше, чем в июне предыдущего года. В Петербурге число таких заказов подскочило сразу в 18 раз, а сумма среднего чека оказалась почти втрое выше, чем в Москве, — 2920 против 1000 руб.
"В кафе и ресторанах количество заказов еды с доставкой на дом выросло еще заметнее — в 25 раз. Здесь средний чек — 1200 руб.", — подчеркивается в отчете "Яндекса".