Опубликовано

Carrefour внедряет новые миниконцепции во франчайзинговых магазинах

В I половине 2017 года сеть Carrefour внедрила в Польше новые миниконцепции и графические решения в своих магазинах Еxpress Сonvenience и Еxpress Мinimarket, чтобы помочь клиентам в выборе продуктов и увеличении продаж в франчайзинговых объектах.

Семь новых концепций франшизы Carrefour - это региональные сорта пива, сувениры из Польши, продукты с надписью «Made in Poland», округление цен, продукты «Bakalie – luz», маркировка яиц и вин.

Carrefour придает большое значение настройке формата магазина и его предложений к потребностям клиентов и специфике каждой торговой точки. Поэтому, часто случается, что два магазина, работающие под вывеской Carrefour в непосредственной близости один от другого, отличаются ассортиментом и разнятся концепциями – информирует portalspozywczy.pl.