Квартальная выручка Unilever выросла на 3%
Во 2-м квартале базовый рост выручки производителя товаров повседневного спроса Unilever составил 3% за счет увеличения цен, сообщила компания. Объем продаж в натуральном выражении остался на уровне прошлогоднего показателя - пишет finmarket.ru
Рост выручки (без учета приобретений, продаж активов и курсовых разниц) совпал с ожиданиями аналитиков. Жаркая погода в Европе подстегнула продажи мороженого Ben & Jerry's и Magnum, а компания подняла цены, чтобы компенсировать отсутствие роста объемов, пишет Bloomberg (консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством, составлял 3,1%).
Объем выручки составил 14,4 млрд евро.
По итогам 1-го полугодия базовый рост продаж составил 3% - также благодаря повышению цен. С учетом позитивного влияния курсовых разницы оборот вырос на 5,5% - до 27,7 млрд евро.
Базовая прибыль на акцию во 2-м квартале выросла на 14,4% - до 1,13 евро.
В макрорегионе "Азия - Африка - Ближний Восток - Турция, Россия - Белоруссия - Украина базовая выручка Unilever увеличилась на 4,3% на фоне опережающего роста цен (на 4,9%), который был частично нивелирован сокращением объема продаж на 0,6%. Оборот в регионе во 2-м квартале составил 6,2 млрд евро. Динамику по странам компания не раскрывает.
Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. Одним из направлений для роста компания считает рынок хозяйственных товаров.
В феврале Unilever объявил о пересмотре стратегии после того, как его руководство отклонило предложение американской Kraft Heinz Co. о покупке компании за $143 млрд. В рамках новой стратегии, о которой было объявлено ранее в апреле, Unilever планирует выкупить собственные акции на сумму 5 млрд евро, повысить дивиденды на 12% и отделить подразделение по производству спредов.