Опубликовано

"Перекресток" решил запустить проект Smart WiFi

Сеть супермаркетов "Перекресток" (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети WiFi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет РБК со ссылкой на "Ведомости". Издание ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.

Речь идет о проекте под названием Smart WiFi. Предполагается, что покупатель для подключения к WiFi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ритейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности "Перекрестка".

В течение 1–2 минут после попадания в зону сети, покупатель начнет получать рекламные sms-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны: во время визита в магазин".

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10-15% клиентов.

Ретейлер рассчитывает, что благодаря "персональным коммуникациям на входе в магазин" дополнительная выручка 250 московских "Перекрестков" может составить не менее 200–300 млн руб. в год.

В середине мая РБК писал, что бесплатный WiFi начал появляться в магазинах "Пятерочка" (также входит в X5 Retail Group). "Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей, надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть", — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.