Опубликовано

Российские интернет-магазины зафиксировали падение посещаемости

По итогам первого полугодия 2017 г. количество посещений сайта онлайн-ретейлера "Юлмарт" снизилось более чем на 30%. Об этом пишет "ДП" со ссылкой на данные SimilarWeb.

Если в январе 2017 г. количество посещений сайта ulmart.ru составляло 25,3 млн посетителей, то уже за июнь показатель составил 17,6 млн.

У некоторых конкурентов "Юлмарта" падение тоже наблюдается, но не столь серьезное. Так, по данным SimilarWeb, количество посещений сайта eldorado.ru упало на 18% (19,2 млн посещений в июне к 23,4 млн в январе). Часть конкурентов увеличили число посещений: трафик dns-shop.ru вырос на 1,6%, трафик citilink.ru — на 2,7%. 

Как объясняют эксперты, если показатели остальных ретейлеров не выходят за рамки среднестатистических, то падение числа посещений "Юлмарта" стоит называть драматическим.