Опубликовано

В первом полугодии 2017 Biedronka внедрила 253 продукта СТМ

В течение шести месяцев 2017 года Biedronka представила в своем ассортименте 253 продукта под собственной маркой. 35 продуктов изменили состав - в них сведены до минимума наличие сахара, соли и ненужных компонентов.

Последние данные Nielsen показывают, что доля рынка этих марок выросла до самого высокого уровня в истории. Впервые в 9 европейских странах (Германии, Италии, Нидерландах, Бельгии, Польше, Австрии, Швеции, Норвегии и Дании) доля собственных брендов превысила 30%.

Наибольшее увеличение доли собственных марок на рынке было зафиксировано в Австрии - до 43% (+2,8%). Далее следует Германия - до 45% (+2,1%) – информирует dlahandlu.pl.

В Польше отмечено увеличение на 1,4% - до 30%. Семь стран имеют долю рынка в размере 40% или более: Великобритания, Германия, Австрия, Бельгия, Швейцария, Испания и Португалия.