Опубликовано

Аналитика, антикризисная программа, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка – на FMCG marketing conference

20 сентября, Киев, Академия «ДТЭК».

Официальная страница Конференции: http://fmcgclub.com/events/fmcg-marketing-conference-razvitie-fmcg-brenda-v-offline-i-online-srede/

Каковы факторы успешного построения FMCG-бренда в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж? К каким вызовам готовиться FMCG брендам и как выбрать правильную стратегию позиционирования на рынке в условиях изменения покупательского поведения? 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Производители: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами.

Ритейлеры: маркетолог (offline & online), бренд-менеджер, трейд-маркетолог, коммерческий директор, категорийный менеджер.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

9.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе.

10.00 – 11.30 СЕСCИЯ 1

ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ OFFLINE & ONLINE КАМПАНИЯМИ 

-Аналитика украинского FMCG-рынка: 5 must-have инсайтов
-Специфика работы с изменившимся покупательским поведением для выбора актуальной стратегии продвижения бренда
-Монетизация потребительских трендов
-Антикризисная программа: каких затрат можно избежать, а какие жизненно необходимы?
-Тенденции, которые продолжают необратимый процесс изменения подхода к маркетингу FMCG брендов

11.30 – 12.00 – кофе-брейк, деловое общение

12.00 – 14.30 СЕСCИЯ 2

КЕЙС-ИНТЕНСИВ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА

 -LifeStyle бренд-маркетинг в условиях, когда покупатели не хотят,  чтобы их выбором управляли. Как достучаться до впечатлений клиента?
-Как продолжать монетизировать работу в классических каналах коммуникации с потребителем? Новый взгляд на привычный инструментарий.
- Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?
-Ошибаться и выигрывать: как брендам конвертировать негативные отзывы в позитивный клиентский опыт и повышать продажи?
-Как дети влияют на выбор бренда родителями: детский маркетинг для «взрослых» результатов. Соблюдение баланса интересов на всех этапах продвижения марки.

14.30 – 15.30 – Обед, деловое общение

15.30 – 17.30 СЕСCИЯ 3 

MARKETING&BRAND DREAM TEAM

- Функции и KPI для каждой позиции бренд-маркетинговой команды. Как успевать их актуализировать в быстроменяющемся мире?
- Налаживание связи между отделами маркетинга и продаж. Пять правил для продуктивной совместной работы.
- Как донести до руководства «непростые» решения, которые придется принять?
- Как философия команды транслируется на философию бренда? Проекция эмоций создателей на покупателя.

17.30 – 18.30 Вечерний коктейль

Регистрация для участия в Конференции: 38 093 086 86 65, m.musienko@meetingpointgroup.com.

Стать спикером Конференции: e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, +044 232 98 40 или +3 8063 653 54 66