Yum! Brands сообщила о падении выручки
Американский оператор сети ресторанов быстрого питания Yum! Brands представил финансовые результаты за второй квартал, согласно которым чистая прибыль сократилась с $336 млн или 64 центов на акцию годом ранее до $206 млн или 58 центов на бумагу. В то же время, скорректированная прибыль оказалась на уровне 68 центов на одну акцию, превысив прогнозы аналитиков в 61 цент на бумагу.
Общая выручка, в свою очередь, уменьшилась с $1,51 млрд годом ранее до $1,45 млрд, но оказалась выше средних ожиданий в $1,42 млрд.
Сообщается, что мировые сопоставимые продажи компании возросли в рассматриваемом периоде на 2% г/г, тогда как аналитики ожидали их рост на 1,8%. При этом сопоставимые продажи Pizza Hut сократилась на 1%, а Taco Bell и KFC увеличились на 4% и 3% соответственно.