Опубликовано

Британские ритейлеры готовы нвестировать в киоски самообслуживания

Британские ритейлеры готовы продолжать инвестировать в мобильные торговые решения и киоски самообслуживания для повышения качества обслуживания клиентов - пишет  Киосксофт 

Консалтинговая фирма Vanson Bourne провела исследование по заказу британского представительства компании Qmatic UK Ltd, одного из мировых лидеров в области разработки решений для управления маршрутами клиентов. В рамках проведённого исследования было опрошено 100 британских ритейлеров (от 500 до 3000 сотрудников). Исследование показало, что в среднем розничные сети тратят £1 млн в год на улучшение клиентского опыта в своих офлайн магазинах, при этом половина из них признают, что вкладывают значительно больше средств в сферу электронной коммерции. Только четверть (25%) тратит большие бюджеты на технологическое оснащение своих офлайн магазинов. Около 78% ритейлеров сообщили, что инвестируют в технологии, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, и 60% розничных продавцов утверждают, что им хотелось бы, чтобы их офлайн магазины стали «более значимыми в будущем».

Исследование показало, что 69% ритейлеров считают, что их опыт работы в интернете более инновационен, чем в офлайн магазинах, и 53% признали, что существует разрыв между онлайн-сервисом и клиентами в обычных магазинах.

В среднем, британские ритейлеры реализовали в своих магазинах четыре различных типа технологических решений, причем наиболее популярными стали, предоставляемые магазином, планшеты для информирования клиентов - 52%, бесплатный Wi-Fi предлагаемый 51% розничных продавцов, digital signage решения - 44% и видеостены - 38%.

Когда респондентам был задан вопрос о том, какие решения были наиболее полезны для улучшения клиентской работы в магазине, 52% респондентов отметили мобильные торговые решения, предназначенные для информирования клиентов. Тем не менее, несмотря на значительные инвестиции в инновационные digital signage решения, интерактивные киоски самообслуживания, используемые для проверки запасов товаров, формирования доставки заказов на дом и т.д., заняли второе место с 30%. Бесплатный Wi-Fi отметили 29% опрошенных респондентов, digital signage - 25% и видеостены - 22%.