Tesco устанавливает цифровые киоски продаж
Британский ритейлер заказал первую партию из 250 интерактивных киосков, которые позволят клиентам просматривать расширенные предложения магазинов, а персоналу сигнализировать, что потребитель рассчитывает на помощь при покупке. Это решение поможет сети конкурировать с интернет-магазинами, - информирует Retail Design World.
Tesco инвестировала 1,2 млн. фунтов для установки первой партии из 250 интерактивных киосков, выпущенных компанией Evoke Creative, предназначенных для просмотра крупногабаритных товаров, включая бытовую технику, доступную в магазинах сети. Идея устройства заключается в том, что клиенты могут просматривать расширенное предложение крупногабаритного оборудования и электроприборов, в том числе тех, которые не помещаются на полках определенного магазина. Его сотрудники автоматически информируются о том, что клиент заинтересован в данном товаре и могут помочь ему при покупке, - объясняет Retail Design World.
На первом этапе киоски будут установлены около 140 магазинов Tesco Extra по всей Великобритании. Они будут модифицированы в соответствии с потребностями клиентов. Также можно будет добавить дополнительные функции, такие как платежи с помощью кредитных карт. Кроме того, 30 таких устройств будут использоваться для поддержки услуги «click&collect».