Интернет-маркетинг: элементы системы, стратегии и инструменты
Вы являетесь обладателем площадки, предлагающей товары или услуги в глобальной сети, и задаетесь вопросом, как привлечь потенциальных покупателей, увеличить число звонков, заявок и продаж?
Предлагаем ознакомиться с самыми эффективными услугами, направленными на повышение посещаемости веб-ресурса и прибыльности проекта. После проведения ряда мероприятий по раскрутке вашего онлайн-бизнеса компания станет популярной, а ее товары — востребованными.
Инструменты и особенности интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг — это комплекс работ, нацеленных на продвижение продукта или услуги в глобальной сети. Главная цель рекламы заключается в привлечении потенциальных клиентов, увеличении прибыли, популяризации компании и обеспечении авторитета фирмы. Современные пользователи проводят огромное количество времени в интернете, с удовольствием тратят деньги на товары и услуги, предлагаемые онлайн-площадками. Существует ряд способов акцентировать внимание клиента на своем продукте. Главными особенностями интернет-маркетинга являются:
- интерактивность: в глобальной сети можно напрямую взаимодействовать с пользователями, контролировать работу площадки, следить за повышением числа покупателей, поддерживать связь с клиентами;
- таргетирование — позволяет из огромной аудитории жителей виртуального мира выделить целевых, потенциальных клиентов, чтобы завлекать их рекламой на свои площадки;
- веб-аналитика — помогает понять, какие из проведенных мероприятий оказались наиболее эффективными и обеспечили повышение числа клиентов, заявок, покупок.
Основным инструментом интернет-маркетинга, обеспечивающим успешность всего комплекса работ, является стратегия. План действий состоит из трех шагов, поочередное выполнение которых позволит добиться первоначальной цели — роста продаж. Изначально необходимо определить целевую аудиторию, затем изучить конкурентов, установить свои позиции по отношению к ним, а на финальном этапе — выделить инструменты и методы, позволяющие достичь поставленной задачи.
Эффективные мероприятия интернет-маркетинга
Комплекс мероприятий состоит из различных трудоемких действий, в ходе которых улучшается работа сайта, наращивается авторитет компании, повышаются позиции ресурса в поисковой выдаче. Одним из наиболее эффективных методов является SEO-продвижение. Оно включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Как следствие, улучшается функциональность сайта, изменяются позиции в результатах поиска, площадку посещает большее число пользователей.
Еще одним важным мероприятием является SMM-продвижение. Данная услуга позволяет привлечь внимание огромного числа потенциальных покупателей через социальные сети. Большинство пользователей имеют свои странички в Facebook, Twitter, Instagram, каналы на Youtube. Через данные площадки люди самостоятельно распространяют созданный контент. Такая услуга включает:
- формирование задач и определение целевой аудитории;
- создание сообществ, наполнение и оптимизацию групп;
- ведение и развитие страниц в социальных сетях;
- продвижение сообществ путем проведения акций, конкурсов, публикаций рекламных постов.
Этот инструмент онлайн-бизнеса позволяет увеличить целевой трафик и конверсию, повысить авторитетность и узнаваемость, расширить территорию вовлечения и аудиторию клиентов, обеспечить обратную связь с пользователями, поддерживать их интерес.
Залог успешного продвижения — правильно составленная стратегия. Обратившись за помощью к специалистам и воспользовавшись услугами профессионалов, вы сможете добиться главной цели с минимальными затратами времени. Грамотно выполненная работа позволит избежать дополнительных материальных расходов на внесение изменений, повторную рекламу и другие виды оптимизации.
Источник: сайт Wezom.com.ua