Продажи в секторе FMCG в Европе растут
По данным компании Nielsen, во II квартале 2017 года продажи в секторе FMCG в Европе выросли на 3,7% в годовом исчислении. Это самый высокий рост за последних три года – отмечает portalspozywczy.pl.
Данные из продуктовых магазинов в 21 европейской стране указывают на рост в 2%, беря во внимание цены и на 1,7% по объему.
По словам вице-президента Nielsen Оливье Дешампа, динамичный рост является отражением четырех ключевых факторов: улучшение состояния некоторых экономик, особенно Франции и Испании, снижение безработицы в некоторых странах, выросший уровень доверия потребителей и удержание стабильного уровня инфляции.
Самый высокий рост во II квартале 2017 года зафиксировала Турция - на 14,2%, за ней следуют Словакия (+ 9,3%) и Австрия (+ 9,3%). С другой стороны, самый низкий рост был отмечен в Греции (+1,9%) и Дании (+1,2%). Швейцария зафиксировала 0,7% снижения.
Среди стран Западной Европы лучший рост продаж был у Италии - 4%. Продажи во Франции выросли на 3,2%, а в Германии - на 2,3%.
Во II квартале 2017 года розничные продажи в Польше выросли на 8,1%. В то же время продажи супермаркетов выросли на 3,9%, а гипермаркетов - на 1,8%.