Carrefour ускоряет развитие формата общественного питания Bon App!
С 2015 года продолжались пилотные проекты в двух магазинах Carrefour в Париже. В мае текущего года экперимент внедрили в нескольких других французских городах, а именно Аррас, Монпелье и Сент-Этьен. Магазины со средней площадью около 60 кв. метров разработаны исключительно для нужд общественного питания – сообщает Planet Retail.
В Bon App! можно отведать множество блюд, но основным предложением являются закуски на вынос. В общей сложности в ассортименте около 800 продуктов, при этом есть предложения для любого времени дня. Продукты разделены по секторах, а ассортимент регулярно обновляется – часто тематически (например, здесь есть эко-продукты, кухни мира или блюда из США). В меню также горячие закуски, салаты, бутерброды, прохладительные напитки и др.
По мнению экспертов Planet Retail, Carrefour движется в соответствии с тенденциями будущего, развивая рядом с супермаркетами точки общественного питания. Население Европы стареет, уменьшается среднее количество домохозяйств, а это увеличивает число людей, употребляющих еду вне дома. Для старших людей такие точки foodservice – это также место для встреч, а в малочисленных домохозяйствах с большей вероятностью отказываются готовить еду в домашних условиях.
Однако, содержание магазина исключительно с целью небольшой гастрономии не гарантирует успех. Различные розничные сети уже опробовали этот тренд с умеренными результатами (Sainsbury в Великобритании с концепцией Fresh Kitchen или Rewe, которая в данное время ликвидирует сеть Oh Angie!).
Путь Carrefour должен пройти легче, так как он разрабатывает и адаптирует предложение foodservice в уже существующих магазинах у дома, поэтому может значительно сократить расходы на строительство независимой сети общественного питания, логистику или инвестиции в новые объекты. Концепция Bon App!, кроме этого, может привлечь клиентов в другие магазины сети – подытоживает Planet Retail.