Nestle выходит на рынок продуктов-заменителей мяса
Nestle USA приобрела компанию American Sweet Earth, которая производит продукты, заменяющие мясо. Это очень быстрорастущий рынок, который к 2020 году может достичь объема 5 млрд. долларов в одних лишь США. Стоимость сделки не разглашается - информирует Retail Detail.
Продукты компании Sweet Earth доступны в более чем 10 тыс. магазинах в США, включая такие сети, как Whole Foods, Target, Kroger и Walmart. Компания производит не только продукты питания, которые могут заменить мясо, но и ряд замороженных готовых к употреблению блюд.
«В Соединенных Штатах мы наблюдаем процесс переключения потребителей на растительные белки. В настоящее время 50% клиентов пытаются увеличили долю растительной пищи в своем рационе, а 40% хотели бы сократить потребление мяса», - сказал Пол Гримвуд, президент Nestle USA.
Швейцарский гигант является еще одним мировым производителем, который благодаря этому приобретению расширяет ассортимент своих продуктов для здоровья. 7 сентября британско-голландский концерн Unilever объявил о том, что он приобрел права на британского производителя эксклюзивного эко-чая Pukka Herbs Ltd. Компания зарабатывает 30 млн. фунтов, но ежегодные продажи увеличиваются на 30%, что делает ее самым быстрорастущим в мире производителем чая – сообщает Retail Detail.