Опубликовано

Доставка товара в тот же день - ключ успеха интернет-магазинов в ближайшем будущем

В ближайшие несколько лет на рынке электронной коммерции США будут доминировать ритейлеры, которые предлагают доставку в тот же день. В частности, через два года 65% ритейлеров будут предлагать такую опцию. Об этом сообщает Boston Retail Partners (BRP) в своем отчете «2017 Digital Commerce Benchmark Survey» по результатам проведенного исследования.

На сегодняшний день цифры уже довольно внушительные. Так, 51% ритейлеров утверждают, что предлагают доставку в тот же день — существенный скачок с 16% еще год назад - пишет PaySpace 

Доля сервисов по вызову такси Uber и Lyft на рынке доставки в тот же день выросла с 20% год назад до 32%.

Таким образом, сообщают в BRP, ритейлеры пытаются оставаться конкурентоспособными на рынке, на котором в настоящее время в значительной степени доминирует Amazon.