Опубликовано

Lidl и Aldi являются самыми быстрорастущими торговыми сетями в Великобритании

Немецкие дискаунтеры ускоряют экспансию на Островах. Хотя их общая доля на рынке не превышает 12%, темпы, с которыми развиваются обе сети, впечатляют. Доходы Lidl выросли почти на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка Aldi увеличилась более чем на 17%. Другие небольшие сети получают доходы только от электронной торговли – сообщает portalspozywczy.pl.

Принадлежащая группе Schwarz немецкая сеть Lidl, не замедляет темп. Было объявлено, что сеть намерена открывать в Великобритании по 50-60 новых магазинов в год. В Lidl регулярно отоваривается 10 млн. британцев, а доля домохозяйств с детьми в росте оборота оценивается в 40%. В результате, средняя стоимость корзины также растет, в то время как у конкурирующих розничных сетей наблюдается снижение.

Ни один из четырех крупнейших розничных торговцев за последние 12 месяцев не увеличил свой оборот выше уровня инфляции в 3,3%. Стоимость всего рынка FMCG в Великобритании выросла на 4%. На этом сказалось значительное подорожание масла и рыбы. Что касается лидера, то есть отечественной сети Tesco, то 3-процентное увеличение продаж связано прежде всего с интернет-магазином. Густая сеть стационарных магазинов позволила Tesco расширить предложение e-commerce по всей стране. Также удалось сократить время ожидания доставки - заказные товары могут дойти до клиента в тот же день.