LeBoutique запускает маркетплейс
Шопинг-клуб LeBoutique открывает торговую площадку, которая позволит украинским и зарубежным поставщикам продавать свои товары. Благодаря нововведению интернет-магазин предоставит клиентам еще больший ассортимент со смежными категориями.
Новая торговая площадка запустится уже через неделю, 9 октября, и временно будет работать в тестовом режиме. Ассортимент товаров будет расширяться и наполняться постепенно. Помимо одежды и обуви, будут представлены такие категории, как нижнее белье, бытовая химия, уходовая косметика, парфюмерия, ювелирные украшения, спортивные товары, товары для малышей и многое другое.
На сегодняшний день уже подписаны договора с крупными поставщиками, которые станут известны в день запуска.
Какие преимущества получат поставщики.
1. Доступ к клиентской базе, которая насчитывает более 5,5 млн пользователей
2. Продвижение по собственным маркетинговым каналам интернет-магазина, а также онлайн-продвижение на внешних ресурсах.
3. Персональный подход: статистика, аналитика, рекомендации, персональные настройки в зависимости от специфики категорий товаров
4. Складское хранение товара
5. Интеграция системы баз для быстрого обмена информацией
Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale (комиссия с каждого выполненного заказа). Товары, проданные на маркетплейс-платформе, будут отправляться клиенту со склада в течение часа с момента получения товаров от поставщика.
На этапе тестового запуска интернет-магазин LeBoutique открыт к диалогу с поставщиками.
Какие преимущества получат клиенты.
1. Расширение ассортимента товаров: будут представлены категории, которых ранее не было на сайте
2. Стабильный ассортимент: товары из Маркетплейс будут представлены в Каталоге на постоянной основе
3. Быструю доставку от 1 до 3 дней
4. Кросс-корзину: можно объединять все товары с быстрой доставкой
5. Возможность оставлять отзывы о товарах
Роман Онищенко, совладелец шопинг-клуба LeBoutique: «От запуска Маркетплейс выиграют все: и клиенты, и продавцы. У клиентов появится возможность покупать любимые товары на постоянной основе по минимальным ценам, а любители больших скидок вседа могут подождать старта акций. Продавцы получат доступ к большой аудитории покупателей, и смогут продвигать и популяризировать свои бренды и товары. Онлайн-шопинг для украинцев станет еще легче, комфортнее и доступнее. С помощью новой торговой площадки мы выведем продажи ритейлеров на новый уровень. Это позволит существенно оживить рынок».