Опубликовано

Carrefour: новые технологии и omnichanel влияют на прибыль

Оглашенные результаты компании показывают, что деятельность сети Carrefour в сфере новейших технологий является эффективной – передает dlahandlu.pl.

Гийом де Колонье, президент польского подразделения Carrefour, сказал, что по сравнению со всеми другими странами, где присутствует французская компания, большинство цифровых решений внедряется именно в Польше.

Сеть разрабатывает стратегию omnichannel, которая состоит в объединении онлайн-заказов и получении товаров в стационарных магазинах. Компания модернизирует свои гипермаркеты и развивает франчайзинговую сеть Carrefour Express. Компания не уклоняется от новейших технологий, предлагая решения типа marketplace или мобильное приложение MyCarrefour, а также смело запускает свежие идеи, такие как, например, кассы самообслуживания в небольших магазинах сети.