Опубликовано

Procter & Gamble предполагает дальнейший рост продаж

Procter & Gamble зафиксировала в I квартале 2018 финансового года чистый рост продаж на 1%. Компания осталась довольна результатами этой работы – информирует portalspozywczy.pl.

Выручка от продаж P&G составила 16,7 млрд. долларов. Это примерно на 1% больше по сравнению с предыдущим годом.

- Продажи и доходы в I квартале соответствуют нашим прогнозам. Благодаря этому мы будем поддерживать наши цели в течение всего финансового года, - сказал Дэвид Тейлор, генеральный директор компании.

Как уже отмечалось, P&G зафиксировала рост продаж, несмотря на сложную ситуацию в отрасли. Это привело к увеличению доли рынка для пяти основных брендов. «Мы хотим развивать инновации, производительность и организационные преобразования, чтобы ускорить наш рост», - добавил г-н Тейлор.

Отметим, что I квартал текущего финансового года – это период с июля по конец сентября.

Самым быстрорастущим сегментом бизнеса P&G является «Beauty». Продажи в нем выросли на 5%, особенно благодаря быстрому развитию китайского рынка. В свою очередь, сегмент «Grooming» упал на 6%, в том числе из-за падения цен в США. Сегмент «Health Care» увеличился на 1%. Немного снизились продажи из списка брендов, включенных в сегмент «Baby, Feminine and Family Care».