Опубликовано

Alibaba Group отмечает рост выручки благодаря использованию данных клиентов

Alibaba Group зарегистрировала 132-процентный чистый рост выручки с прошлого года благодаря обработке и анализу данных клиентов интернет-магазинов, принадлежащих ей. Они составляют 63% доходов компании - информирует «WSJ».

Выручка Alibaba Group во II квартале этого года выросла почти вдвое благодаря развитию электронной коммерции. По мнению аналитиков, обработка данных клиентов значительно повышает доходы, что, в свою очередь, позволяет лучше внедрять соответствующие рекламные акции и анализировать маркетинговые расходы.

Taobao и Tmall, два самых популярных интернет-магазина в Китае, принадлежащих Alibaba Group, сообщили, что их доходы выросли на 61% по сравнению с прошлым годом и теперь составляют около 8,3 млн. долларов.

Более высокие расходы на рекламу в Интернете значительно повлияли на рост виручки - заявили в холдинге, указывая в первую очередь на потенциал персонализации услуг.

Alibaba Group начала свою деятельность 18 лет назад в качестве первого китайского онлайн-сервиса для объединения усилий продавцов и покупателей. На протяжении многих лет компания также развивалась в области цифровых товаров, облачных вичислений, а также логистики. Согласно «WSJ», экспансия компании Alibaba также связана с постоянно растущими доходами китайцев.

Недавно компания также объявила, что планирует потратить более 15 млн. долларов на исследования и разработки в области анализа данных и квантовых вычислений.

В четверг Alibaba Group повысила прогнозы роста на текущий налоговый год до уровня 49-53%. Это увеличение отражает потенциальное влияние продаж, ранее связанное с компанией Cainiao Smart Logistics Network.