Biedronka - №1 в Польше
Biedronka пятый раз подряд выиграла в рейтинге польских торговых сетей «ТОП - Марка». Далее расположилась Tesco, а затем Lidl, - следует из отчета, подготовленного информационным агентством Press-Service Monitoring Media.
Перевес сети Biedronka над остальными марками сектора был сокрушительным. Она получила более чем в два раза больше пунктов, чем другие бренды в первой пятерке. Борьба за следующие места была равной. Tesco превзошел Lidl всего на два пункта, а четвертый Carrefour – на три. ТОП-5 замкнул Auchan.
Из расчетов рекламного эквивалента видно, что лидеру рейтинга необходимо потратить более 168 млн. злотых, чтобы выкупить пространство в СМИ, равное стоимости опубликованных материалов. Почти 120 млн. стоила информация о Tesco и около 70 млн. о Carrefour.
Biedronka была также наиболее часто упоминаемой маркой в Интернете - почти 28 тыс. материалов. Lidl оказался более популярным в Сети, чем Tesco, а Auchan более активен, чем Carrefour. Biedronka - это сеть, о которой чаще всего писали в блогах.
На сайтах социальных сетей произошли серьезные перестановки. Чаще всех упоминается Biedronka - 1,2 млн. информации. Лидер прошлого года - Tesco - переместился на третью позицию с результатом 0,4 млн. Второе место занял Lidl, который собрал около 0,5 млн. информации. Вне подиума были Auchan и Carrefour - по 0,1 млн. информации. О всех брендах писали в основном на Facebook. Tesco также упоминался в Twitter, а Lidl - на YouTube и Instagram. Гендерный анализ авторов записей показал, что большинство из них составляют женщины.