Китай: власти будут наказывать неучтивых интернет-продавцов
Китайские власти разработали новые правила, налагающие высокие штрафы на интернет-продавцов, которые навязчиво рекламируют свои товары, - сообщает BBC. Минимальный штраф составляет 30 тыс. долларов.
Как указано, к неучтивым действиям, подлежащим наказанию, относятся, например, удаление отрицательных отзывов о конкретном товаре или публикация ложных мнений, представляющих товар в положительном свете. За такие шаги интернет-ритейлеру, по данным BBC, придется заплатить минимум 30 тыс. долларов.
Целью нового регламента, как подчеркивается, является «очистка китайского рынка онлайн-продаж» к 11 ноября, когда в Китае отмечается День Холостяка – когда местные интернет-продавцы отмечают крупнейшую выручку, предлагая грандиозные скидки.
В прошлом году в День Холостяка в течение 24 часов было продано продуктов общей стоимостью около 18 млрд. долларов. Китайские потребители подали 657 млн. заказов.
В этот день большинство покупок реализуется на платформах Alibaba Group. Как подчеркивает BBC, концерн Alibaba подвергается жесткой критике за неспособность контролировать предложения товаров, которые размещают интернет-ритейлеры, используя его сервисы.
Китайские власти начали внедрять так называемые «кибер-суды», чтобы помочь справиться с ростом киберпреступности.
С 2009 года Alibaba Group стали называть «коммерческим эльдорадо».