FreshBox от Modern-Expo – инновация года в ритейле
Во время международной выставки торгового оборудования, технологий и услуг RetailShow 2017, которая состоялась в Варшаве, вручали награды лучшим компаниям в сфере розничной торговли. В этом году победу одержала компания Modern-Expo за свой новый продукт - FreshВox, - разработанный совместно с инновационным партнером OMNIC. А награду получил Анатолий Ходзюк, СEO Modern-Expo в Польше.
В течение последних нескольких лет в рамках выставки проводят два конкурса: Best Shop Concept, в котором награждают магазины, которые отличаются креативными идеями, дизайном, удобством и технологиями. В этой категории оценивается уникальность концепции, использование нетрадиционных решений и дизайна.
Во втором конкурсе выставки «Инновации в торговле 2017» участники демонстрируют лучшее оборудование, товары и услуги для коммерческой сферы. В этом году участники имели возможность представить продукты в таких категориях, как ИТ-системы и технологии, проекты интерьеров, POS, e-commerce и мобильная связь. Победители обеих категорий получили возможность выделиться среди конкурентов. Но самое главное – услышать дополнительные рекомендации и признание клиентов.
– Имею честь получить для Modern-Expo награду за инновации в торговле. Но больше всего радует тот факт, что речь идет о новейшем продукте, представленном в этом году в нашем предложении – это FreshBox с системой охлаждения. Особая благодарность Артуру Григоряну, управляющему партнеру компании OMNIC, идейному вдохновителю разработок почтомата FreshBox и команде OMNIC, которая недавно стала инновационным партнером Modern-Expo. С помощью этого устройства клиент сможет подобрать свежие продукты в наиболее удобном для него месте, не тратя лишнего времени в магазине, особенно в очереди в кассу, - прокомментировал Анатолий Ходзюк.
- Мы рады принять участие в RetailShow, быть представленными на стенде Modern-Expo и показать наши последние разработки европейской аудитории. С 2013 года мы учавствуем в разработках инноваций для розничных и логистических компаний. Партнерство OMNIC и Modern-Expo является стратегическим шагом для обеих компаний. Это позволит распространять инновации для них скорее и ефективнее, - считает Артур Григорян.
Стратегическая концепция деятельности компании - это постоянная разработка и индивидуальное предложение, выгодное и производителю, и клиенту. Благодаря этому компания Modern-Expo развила позицию лидера в своей отрасли во всем мире.