Опубликовано

Китайская Alipay начала завоевывать продовольственную розницу в России

Alipay, входящая в интернет-холдинг Alibaba Group, заработала в России летом 2017 г. и до сих пор ее принимали в основном магазины люксовых товаров. В числе первых систему подключили ЦУМ и ДЛТ, магазины ГУМа, Louis Vuitton, Christian Dior, Cartier и др.

С конца 2017 – начала 2018 г. к Alipay подключатся первые крупные продавцы продуктов питания – «Лента» и «Дикси», номер три и четыре на российском рынке соответственно. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдан Задорожный.

«Дикси» начнет тестировать новую платежную систему уже в декабре, подтвердил представитель одноименной группы компаний Владимир Русанов. По результатам тестов с февраля 2018 г. ретейлер намерен тиражировать Alipay в магазинах «Виктория» и «Дикси» в Москве, добавил он. Технологический партнер проекта – «Моби деньги», сообщила заместитель гендиректора по маркетингу и корпоративным коммуникациям этой компании Кристина Скуратовская. По ее словам, запуск планируется приурочить к китайскому Новому году, который будет праздноваться 16 февраля.