Опубликовано

OBI за два года обновит всю сеть магазинов в России

Все российские магазины DIY-ретейлера OBI будут обновлены к 2020 году, говорится в сообщении пресс-службы компании в РФ.

В настоящее время сеть ретейлера объединяет 27 магазинов. Изменения коснутся, в первую очередь, ассортимента. Проект обновления сети также включает изменения расположения в торговом зале ряда отделов и товарных категорий и оптимизацию ценового предложения - пишет Интерфакс

«Мы полностью пересматриваем наш ассортимент во всех категориях, значительно расширяем его, структурируем ценовое предложение и выстраиваем ценовую лестницу так, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах», — сказал коммерческий директор OBI в России Адам Росински, процитированный в сообщении.

Проект ремоделинга начался в октябре с магазина «ОБИ Теплый Стан». Там было заменено торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделана перепланировка и изменен маршрут движения покупательского потока. К настоящему времени обновление магазина завершено. Во время ремонта он продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку работы проводились ночью.

В планах компании на 2018 год — полный и частичный ремоделинг гипермаркетов в Москве, Петербурге и Волгограде. Обновление сети российская структура OBI будет проводить за счет собственных средств.

Ретейлер OBI управляет более 650 гипермаркетами товаров для дома и ремонта в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала работать в 2003 году с открытием гипермаркетов «ОБИ Теплый Стан» и «ОБИ Химки». На тот момент компания была единственной в стране розничной сетью формата DIY.

Сейчас лидером на этом рынке является французский Leroy Merlin, вышедший на российский рынок в 2004 году. По данным ретейлера, его сеть объединяет 72 магазина в 38 городах.

В начале декабря сообщалось, что оба крупнейших DIY-ретейлера России планируют начать развивать уменьшенный формат магазинов площадью по 4-6 тыс. кв.м. Отмечалось, что сокращать торговые пространства продавцов стройматериалов и товаров для дома вынуждает, в частности, растущая доля онлайн-торговли.