Опубликовано

Фокстрот откроет в следующем году 10 магазинов

Директор по развитию сети бытовой техники и электроники Фокстрот Василий Шургот рассказал о результатах работы нового концепта и планах ритейлера в следующем году.

В куларах ежегодного Retail & Development Bussiness Summit Василий Шургот рассказал  RAU о том, что оборот и средний чек первого магазина формата Show Stor выросли в два раза, а в 2018 году будут открыты еще 10 магазинов.

В 2017 году компания открыла восемь магазинов, в декабре начнут работу еще три объекта. 9 декабря открылся магазин в киевском Променада парк на Окружной дороге. Еще две торговые точки находятся в киевских же ТРЦ SkyMall и Городок, и возобновят работу после реконцепции и релокации.

В SkyMall магазин переместили из fashion-зоны ближе к гипермаркету АШАН. По словам Василия Шургота, теперь магазин стал более заметным. В компании ожидают увеличения посетителей и показателя конверсии. “У ТРЦ Городок очень интересная концепция — они собирают всех операторов техники и электроники в одном месте. Там работают Эльдорадо, Comfy, недавно открылся большой Цитрус”, — рассказывает он. Фокстрот в новейшем формате откроется там во второй половине декабря.

“Петровка — одна из самых мощных локаций, где киевляне выбирают и покупают бытовую технику. Потребитель, который хочет увидеть самый большой выбор, едет именно туда”, — отмечает топ-менеджер.

Поэтому магазину в этом районе компания ритейлер уделяет много внимания.

Для открытия магазинов в большинстве случаев Фокстрот рассматривает площади от 600 до 1000 кв. м, а конкретный формат супермаркета техники для дома зависит от города и местоположения. Компания улучшает локации, уходит из street-retail в торговые центры, меняет и место внутри ТРЦ. “У нас в части городов самое большее покрытие из всех операторов техники и электроники. Мы заходим небольшим форматом — до 500 кв. м —  и в небольшие города с население 30 000 человек, если понимаем, что спрос там будет”, — уверяет управленец.

Год назад компания открыла первый магазин нового формата Foxtrot Show Store в Киеве на Большой Васильковской, 45. Итоги работы нового магазина за первые 12 месяцев обнадеживают: оборот и средний чек выросли в два раза.

“ Увеличение продаж  происходит за счет увеличения товаров премиального сегмента, расширения существующего ассортимента новинками,  возможностью приобрести товар с online-полки, работе продавцов-консультантов — все вместе это привлекает больше людей”, — поясняет директор по развитию сети.

Окупаемость инвестиций в открытие магазина такого формата составляет три года.

Во всех магазинах покупатель может выбрать и приобрести товары, представленные на электронной витрине с доставкой домой, в офис, или забрать потом в конкретном магазине. “Компания делает упор на онлайн-торговлю и виртуальные товарные полки, поскольку для того, чтобы показать весь ассортимент, нужен магазин площадью не менее 1200 кв. м., — детализирует Василий Шургот. — Формат это не только визуальная составляющая. Клиент видит только 20% изменений, а мы работаем со всеми бизнес-процессами по улучшению покупательского опыта: увеличением скорости покупки, вариантов доставки, оптимизацией ассортимента, его расширения за счет товаров поставщиков на их складах.

В 2018 году, учитывая то, что во всех основных городах компания уже присутствует, запланировано открытие десяти магазинов Фокстрот. В сети делают больший акцент на реконцепции магазинов, чтобы предоставить покупателю более качественный сервис и комфортные условия покупки. Так что основные усилия будут направлены на обновление 25 магазинов до новейшего формата, который можно будет увидеть в ТРЦ Городок.