Lidl нужно менять стратегию в США
Согласно данным Planet Retail, Lidl нуждается в переосмыслении стратегии в США. Сеть приостанавливает открытие новых торговых точек из-за плохих инвестиций.
Речь идет о расширении сети в регионе Восточного побережья США. Lidl приостановил реализацию проекта из-за «бюджетных вопросов». Прежде чем новые инвестиции будут возобновлены, компания хочет изменить свою стратегию развития.
В настоящее время Lidl сосредотачивается на строительстве новых магазинов с большими площадями. Новая идея развития компании предполагает аренду помещений и строительство небольших магазинов. Второе изменение касается местоположения. Компания хочет акцентировать внимание на «более населенных» городских районах.
До этого времени Lidl запустил 47 магазинов в США. По мнению аналитиков Planet Retail, компания пока не справляется с сильной конкуренцией локальных сетей. Следовательно, изменение направления развития может быть правильным - во-первых, это позволит клиентам лучше узнать сеть, а во-вторых, развитие путем аренды, а не строительства будет более безопасным.