Онлайн и оффлайн. Как объединить два мира в одном магазине?
Розничные сети ищут инновационные способы привлечения клиентов. Это влияет на стратегию торговых центров - говорит в интервью wiadomoscihandlowe.pl Агата Чарнецка, заместитель директора отдела консалтинга и маркетинговых исследований компании CBRE.
Как объясняет эксперт, растущее значение онлайн-продаж оказывает давление на розничные сети, работающие в традиционных каналах продаж. "Тренд интеграции электронной торговли с традиционной является одним из самых серьезных вызовов, с которым сталкиваются владельцы и управляющие торговых центров, - говорит г-жа Чарнецка. - Одним из спорных вопросов является феномен «шоуруминга», то есть осмотра товара в магазине и покупки его в Интернете".
Торговые центры также борются с сокращением числа посетителей и падением оборота. С другой стороны, они могут извлечь выгоду из другого явления, называемого «вебруминг». "Он включает в себя просмотр товаров в Интернете, а затем совершение покупок в традиционном магазине", - поясняет представитель CBRE.
- Внедряя инновации в свои услуги, сети традиционных магазинов смогут укрепить свои позиции в условиях конкуренции со стороны сектора e-commerce и m-commerce, который постоянно увеличивает свою долю рынка. Инновации розничных сетей приобретают различные формы, такие как использование новейших технологий для просмотра и покупки товаров. Арендаторы и владельцы торговых центров должны начать думать нестандартно, чтобы найти новые способы привлечения клиентов, - заключает Агата Чарнечка.