Опубликовано

Burger King планирует обогнать McDonald’s в России

Burger King хочет подвинуть на российском рынке своего основного конкурента — McDonald’s. О своих планах рассказал президент компании Хосе Сил. Он подчеркнул, что российский рынок входит в пятерку важнейших для Burger King — наряду с Китаем, Бразилией, Испанией и США. Кроме того, Россия – один из самых быстрорастущих рынков.

Недавно в Петербурге открылся 500-й ресторан в России, лучший мастер-франчайзи с выручкой более 20,5 млрд рублей также работает в России - пишут  Ведомости

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пришла на российский рынок значительно позже McDonald’s. Однако по данным Euromonitor International, спустя шесть лет уже занимает второе место по продажам среди сетей фастфуда в РФ. В спину дышит третий крупный игрок – KFC. Хосе Сил сообщил, что компания планирует стать лидером на российском рынке, однако отметил, что «иногда мечты не имеют конкретных сроков».