Опубликовано

В Украину выходит крупная международная сеть магазинов одежды Koton

Турецкий ритейлер Koton, насчитывающий около 500 торговых точек в более чем 25 странах мира, принял решение открыть первый магазин в Украине.

Соответствующую информацию RAU подтвердила Юлия Ванченко, директор столичного ТРЦ Sky Mall, в котором и расположится магазин Koton. Для открытия магазина турецкий ритейлер одежды арендовал 1557 кв. м на первом этаже ТРЦ. На этой локации ранее размещались пять магазинов, в том числе JYSK, Butlers, Springfield и Love Republic, которым теперь придется переехать на другие площадки ТРЦ. Начало работы магазина Koton запланировано на апрель-май 2018 года.

Отметим, что торговая марка Koton была создана в 1988 году и начала свою деятельность с пошива небольших партий одежды на экспорт. Сейчас Кoton – это не только известный во всей Европе бренд, но и большая сеть магазинов, занимающихся реализацией собственной продукции. По состоянию на сентябрь прошлого года сеть Koton насчитывала около 300 магазинов в Турции и почти 200 торговых точек за ее пределами.

Турецкий бренд работает в сегменте Fast Fashion, который предполагает частую смену коллекций и, как правило, одежду по доступным ценам. Наиболее известные торговые сети, работающие по такой модели – Zara, H&M и Mango.

Что касается бренда Koton, то он ежегодно выпускает около 50 новых коллекций с общим количеством моделей до 10 000 единиц. Бренд производит мужскую и женскую одежду, которая в основном ориентирована на молодых людей. В ассортименте продукции: трикотаж, рубашки, блузы, джинсы, брюки, юбки, платья, футболки, толстовки, свитера, куртки, обувь, сумки и бижутерия.

Напомним, это уже не первый турецкий ритейлер, заявивший о планах выйти на украинский рынок в 2018 году. Ранее стало известно, что весной этого года свой первый магазин в Украине в одесском ТРЦ Riviera откроет турецкий бренд DeFacto. Также следует отметить, что с 2013 года в стране успешно работает еще один турецкий бренд одежды, развивающий торговые точки формата «универмаг» — LC Waikiki. К весне 2018 года сеть ритейлера вырастет до 27 торговых объектов, а уже к 2023-му бренд планирует объединять 60 магазинов в Украине.

Насколько активно будет развиваться в стране Koton пока неизвестно. Однако в последнее время компания достаточно активно расширяет сеть в других странах СНГ. В частности, в 2017-м ритейлер вышел на рынок Беларуси, открыв первый универмаг площадью около 2 000 кв. м в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk. На российском рынке компания управляет уже 40 магазинами, а к 2020 году планирует увеличить сеть до 150 торговых точек. Там компания развивается в городах с населением более 500 000 человек, но также рассматривает возможность охвата городов с населением в 250 000. Что касается формата магазинов, то в основном ритейлер открывает торговые точки площадью около 1 500 кв. м, хотя размер отдельных магазинов бренда превышает 4 000 кв. м.