Опубликовано

Tesco выиграла праздничную битву за клиента на Островах

Tesco вышла победителем в битве за кошельки потребителей среди четверки крупнейших сетей супермаркетов на британском рынке. Именно в магазинах главного ритейлера в Великобритании клиенты выложили больше всего на продукты питания в праздничный сезон.

По данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, продажи в магазинах Tesco (в течение 12 недель до 31 декабря) увеличились на 3,1%. Оставшиеся три сети супермаркетов так называемой «большой четверки» - Sainsbury, Asda и Morrisons отметили рост на 2%, 2,2% и 2,1% соответственно.

Продажи дискаунтеров Aldi и Lidl, которым принадлежит 12 % розничного рынка на Островах, выросли в сумме на 16,8%. Результаты обоих дискаунтеров были обусловлены главным образом динамическим развитием сети магазинов.

Согласно данным Nielsen, сеть Tesco увеличила продажи в последнем квартале 2017 года на 3,4% - передает wiadomoscihandlowe.pl.