Российский «Детский мир» увеличил выручку по итогам 2017 г. почти на 22%
Группа «Детский мир» увеличила выручку по итогам 2017 г. на 21,9% — до 97 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
В IV квартале выручка крупнейшего российского оператора торговли детскими товарами возросла по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом на 19,8% — до 30,3 млрд руб. Квартальные продажи компании увеличились на 7,2% за счет роста числа чеков на 7,2% при уменьшении среднего размера покупки на 4,4% - пишет Ведомости
«Новогодний сезон и в целом IV квартал внесли существенный вклад в успешное завершение очередного года рекордных продаж «Детского мира». При этом мы сохранили высокий уровень рентабельности по EBITDA», – прокомментировал гендиректор компании Владимир Чирахов. По предварительным данным, рост EBITDA превысил 26%, сообщают «Ведомости».
Привлечение новых покупателей и последующая консолидация рынка остаются основными стратегическими целями компании, указал господин Чирахов. «А также продолжим реализовывать многоканальную стратегию, используя потенциал разветвленной сети магазинов и возможности быстрого роста онлайн-рынка», — добавил генеральный директор.
В 2017 г. компания открыла 104 новых магазина «Детский мир», шесть магазинов были закрыты в рамках программы повышения эффективности. В результате количество магазинов сети выросло до 622 (из которых 568 магазинов «Детского мира» и 44 магазина ELC).