Опубликовано

Появление Lidl на американском рынке вызывает у конкурентов нервозность

Согласно исследованию университета Северной Каролины, в американских городах, в которых появился немецкая сеть дискаунтеров, средние цены на продукты питания на 9% ниже, чем на рынках, где нет наличия Lidl. Конкуренты реагируют на появление в данном городе немецкой сети гораздо более нервно, чем даже в случае с Walmart, - сообщает CNBC.

Сценарий обычно похож - когда в данном городе или районе появляется новый дискаунтер, соседние розничные торговцы сразу же реагируют на это снижением цен на продовольствие. Согласно исследованиям, проведенным университетом Северной Каролины Kenan-Flagler Business School, цены на этих рынках в среднем ниже на 9,3% по сравнению с теми, где немецкого дискаунтера (пока) нет. Это различие в ценах в три раза выше, чем в случае с Walmart, появление которого в данном месте создает аналогичный механизм, - информирует CNBC.

Исследование проводилось в шести городах, в которых появились магазины сети Lidl и в шести городах, где они отсутствуют. Анализировались 48 часто покупаемых продуктов из разных категорий, а магазины, которые посещали исследователи, принадлежали ведущим американским ритейлерам - сетям Walmart, Kroger, Aldi, Publix и Food Lion. Разница в средних ценах на данную продукцию на рынках с Lidl и без него часто составляла 15%, относительно некоторых хлебобулочных изделий - до 30%, а молоко было дешевле на целых 55% в тех местах, где Lidl уже работает.

Напомним, что к середине следующего года Lidl хочет иметь в США около 100 торговых точек. В настоящее время сеть имеет 48 магазинов, расположенных в шести штатах Восточного побережья, от Нью-Джерси до Джорджии.