Опубликовано

Uniqlo хочет полностью занять нишу H&M в мире

Uniqlo хочет стать ведущим продавцом одежды в мире, обогнав по покупаемости бренды H&M и Zara. Об этом заявил генеральный директор группы компаний Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, Тадаси Янаи.

Осенью 2018 года первый магазин Uniqlo откроется в столице Швеции: японская марка одежды намерена потеснить шведского ретейлера даже «дома» и стать первой во всей Скандинавии.

Марка Uniqlo предлагает одежду по доступным ценам и очень популярна в Китае и в других азиатских странах, однако в Европе она представлена пока только 70 магазинами. В первом квартале 2018 финансового года выручка международного подразделения Uniqlo выросла на 31,4% в годовом исчислении — до 258,2 млрд иен. Операционная прибыль увеличилась на 54,7% — до 46,6 млрд иен.

Впервые международные продажи превысили выручку компании на японском рынке. Китай, Южная Корея, Юго-Восточная Азия и Океания продолжают стимулировать рост за счет значительного увеличения выручки и прибыли. После продолжительных потерь впервые зафиксирован рост прибыли в США.