Опубликовано

Watsons запустил интерактивную платформу для премии сети

В январе сеть магазинов красоты и здоровья Watsons Украина запустила обновленную платформу для премии Health, Wellness and Beauty Awards 2017 hwb.com.ua. Этот IT продукт создан для проведения ежегодной премии, определяющей лучшие товары по мнению покупателей. Разработку платформу осуществила компания IT-решений для маркетинга D2.

Главная задача новой интерактивной платформы - повысить лояльность клиентов сети. Участие в голосовании дает возможность повлиять на выбор лучших товаров в категориях, получить поощрительные призы, скидки и баллы, начисляемые на клубную карту. Платформа интегрирована с социальными сетями. У голосующего есть возможность пригласить своих друзей. В зависимости от активности пользователя и его друзей, для каждого создается его персональная уникальная «Карта звездного неба». Баллы, которые зачисляются на клубную карту, далее конвертируются в скидки при покупках в онлайн и оффлайн.

Watsons запустили премию HWB Awards в Украине в 2012 году. «От года к году число проголосовавших постоянно растет. В прошлом году, например, это было 128 тысяч жителей Украины. Такие активности хорошо отражаются на лояльности покупателей к розничной сети. Поэтому для нас важно делать процесс голосования еще более легким, быстрым и удобным, поощрять его скидками, призами и баллами. В 2017 году мы решили сделать голосование более вовлеченным за счет приглашения друзей”, - говорит Директор по управлению клиентским опытом Watsons Юлия Пузырева.

Новая платформа дает возможность сразу же купить продукт, который номинирован в премии, а также позволяет голосовать только покупателям сети через авторизацию клубной картой или по контактным данным, которые привязаны к ней, что обеспечивает надежность и прозрачность голосования.

WATSONS и D2 говорят, что платформа - первый этап в разработке комплексной IT-системы для розничной сети. В 2018 году партнеры планируют реализовать следующий этап.

«Этот проект - хороший пример того, как заложить основу для будущей IT системы, если у заказчика на данном этапе ограничен ресурс. Мы создали платформу в сжатые сроки, за 3 недели. Но подошли к разработке так, чтобы будущие IT продукты для других маркетинговых функций Watsons, легко бы интегрировались с уже созданным, - рассказывает CEO и партнер D2 Владимир Демяненко. - Голосование - это всегда вопрос секьюрности, аутентификации и высоких нагрузок на сервер в пиковые моменты. Поэтому мы настроили платформу таким образом, что она позволяет выдержать все эти требования».

Благодаря усиленной промокампании премии HWB Awards 2017, которую обеспечило агентство Digital agency iplace и новой интерактивной платформе, трафик посещаемости за первые недели вырос на 69% по сравнению с этим же периодом прошлого года.