Опубликовано

Amazon завоевывает все большую часть продовольственного рынка США

Amazon постепенно набирает популярность на продовольственном рынке. В 2017 году компания завоевала 18% доли онлайн-рынка продуктов питания в США. Это вдвое больше, чем его ближайший конкурент Walmart, - сообщает esmmagazine.com на основе данных One Click Retail.

Согласно One Click Retail, обороты Amazon в секторе продуктов питания в прошлом году составил 2 млрд. долларов, благодаря расширению сервиса Amazon Fresh и приобретению сети магазинов Whole Foods за 13,7 млрд. долларов.

Какие продукты питания чаще всего покупаются в интернет-магазине Amazon? Преобладают прохладительные напитки, продажи которых за последний год оцениваются в 350 млн. долларов США, далее следуют кофейные продукты (в основном одноразовые стикеры). Другие популярные категории включают снэки, продукты для завтрака, а также сладости и жевательную резинку.

Покупатели с меньшей охотой покупали свежие продукты в Amazon, но 2018 может стать годом, который все изменит.