Coca-Cola хочет создать упаковку на 100% пригодную для переработки
Coca-Cola заявила о коренном изменении своего подхода к упаковкам. Ее амбиции состоят в том, чтобы к 2030 году создать 100% выпуск и переработку такого количества упаковок, сколько их поступило с компании на рынок.
Это намерение является основой новой стратегии компании в области упаковок «World Without Waste». Мир без отходов - это стремление мировых компаний типа Coca-Cola благодаря многолетним инвестициям создания 100% перерабатываемой упаковки. Первым шагом является осознание того, что упаковка продуктов питания и напитков является неотъемлемым элементом современного мира, но еще многое предстоит сделать, чтобы уменьшить количество отходов упаковки на нашей планете.
- В мире ощущаются глобальные проблемы с отходами упаковки, и, как и все компании, мы несем ответственность за решение этой проблемы, - сказал Джеймс Квинси, президент и гендиректор компании Coca-Cola.
Компания Coca-Cola и ее партнеры к 2030 году намерены выпускать и перерабатывать столько упаковок, сколько поступит от компании к рынку, чтобы дать им еще одну жизнь. С этой целью компания хочет выделить свой маркетинговый бюджет на мероприятия, направленные информировать людей о том, что, как и где можно использовать для переработки. Coca-Cola будет популяризировать сбор упаковок во всей отрасли, включая бутылки и банки других компаний. Система компаний Coca-Cola будет работать с местными сообществами, промышленными партнерами, клиентами и потребителями, чтобы помочь решить такие проблемы, как упаковочные отходы и загрязнение морской среды.