Опубликовано

Американский рынок для Lidl оказался сложнее, чем ожидалось

Lidl надеется, что летом этого года будет иметь около 100 магазинов в Соединенных Штатах. Однако сеть должна пересмотреть свои стратегические цели. В настоящее время в США насчитывается 49 торговых точек немецкого дискаунтера.

Lidl начал экспансию в США с места в карьер, а открытие новых торговых точек происходило опережая графики. Но, с недавних пор немецкий дискаунтер замедлил темп - несколько запланированных открытий были приостановлены или даже заморожены. По словам г-на Хендерсблатта, на экспансию в Штатах Lidl уже потратил более 2 млрд. евро.

Lidl, вероятно, недооценил высококонкурентный американский рынок, который в настоящее время находится в разгаре интенсивной ценовой войны. В прошлом году поглощение корпорацией Amazon сети Whole Foods дополнительно «разогрело» рынок – информирует portalspozywczy.pl.