Опубликовано

Unilever раскрыла информацию о всех поставщиках пальмового масла компании

Unilever обнародовала информацию всех поставщиках, у которых компания напрямую и через третьих лиц закупает пальмовое масло.

Компания Unilever является одной из ведущих в сегменте производства продуктов питания, от закусок до супов. Холдинг работает с 1400 фабриками и 300 производителями, которые поставляют пальмовое масло. Благодаря раскрытию информации о всех контрагентах компания надеется достичь максимальной открытости, оперативно реагировать на возникающие трудности - пишет milknews.ru

Лист со всеми поставщиками пальмового масла для Unilever размещен в открытом доступе. “Прозрачность и прослеживаемость очень важны для нас, таким образом мы можем можем адресно реагировать на возникающие вопросы, которые обычно связаны с производством пальмового масла, - это уничтожение леса и нарушения прав человека”, - говорится в официальном сообщении компании. Пол Полман, глава компании, сообщил на Международном экономическом форуме в Давосе, что “многие компании думают, что могут отстранится от проблем, если отдалят от себя свои ответственности, однако это не так”. Компания планирует добиваться полной прослеживаемости, что в перспективе должно привести к положительным изменениям в индустрии пальмового масла.

Руководитель поставок Unilever Марк Энгель рассказал, что компании потребовались большие усилия, чтобы опубликовать всех поставщиков, так как эта цепочка очень запутанная. Фермеры выращивают пальмы на плантациях, после чего продают товар посредникам и агентам, они реализуют его заводам. Затем предприятия отдают его трейдерам, те - очистительным заводам. В этот момент появляются компании, как Unilever, которые покупают масло.

В год Unilever использует 1 млн тонн необработанного пальмового масла и 0,5 млн тонн пальмоядрового масла. Компания установила себе цель, что к 2019 году она будет покупать только то масло, которое имеет сертификат, сейчас документ имеет только 53% продукта.