Супермаркет будущего: 3D-навигация и меньший ассортимент
Хотя доля продаж продуктов питания в Интернете по-прежнему невелика, закупки FMCG товаров будут все больше переноситься в мир онлайн. Добавить к этому динамично меняющуюся конкурентную среду, ценовые войны, все более развитый рынок private labels, смелые стратегии продвижения товаров на рынке или растущии амбиции Amazon - и становится ясно, что традиционные магазины вынуждены будут эволюционировать – считают эксперты Symphony Retail.
По мнению аналитиков, основой для изменений должно стать уменьшение ассортимента продукции. "Примерно дюжина тщательно отобранных SKU, скорее всего, будет достаточной для каждой категории продуктов. Другие товары должны быть представлены на сенсорных экранах и получены клиентами позже", – оценивают специалисты Symphony Retail.
В супермаркете будущего не будет столько проходов и полок. В настоящее время коридоры с сухими продуктами являются сердцем каждого магазина, а это откроет дорогу для фуд-корта со свежими блюдами и мест для приема пищи в самом супермаркете.
В то же время, важную роль будут играть новейшие технологии - в частности, 3D-навигация, благодаря которой потребители смогут отображать список покупок на смартфоне и настраивать его под определенный магазин, – информирует portalspozywczy.pl.