Опубликовано

Retail & Malls Summit 2018: как зарабатывать на «шопинге впечатлений»

26 апреля 2018 состоится третий ежегодный Retail & Malls Summit, организованный Retail Platforma и Malls Club Ukraine & Belarus.

Retail & Malls Summit 2018 посвящен опыту работы с современным покупателем через призму актуальнейшего тренда «шопинга впечатлений».

Время, когда потребитель посещал торговый центр исключительно с целью сделать покупки, безвозвратно ушло. Мейнстрим-поведение современного потребителя превратило привычный шопинг в способ самовыражения и получение удовольствий, а торговые локации - в места для встреч, семейного общения, релакса и даже для демонстрации статуса и культурных предпочтений.

Торговые центры стали частью потребительского лайфстайла и генераторами «шопинга впечатлений». Способность торгового объекта обеспечить клиенту шопинг эмоционального опыта напрямую определяет финансовый успех и потенциал развития.

Retail & Malls Summit 2018: «шопинг впечатлений»:

  • 200 + топ-менеджеров и собственников ТРЦ, розничных операторов, экспертов в вопросах Customer experience management.
  • 10 пошаговых инструкций для реализации концепции «шопинга впечатлений» в вашей компании.
  • Возможность обеспечить стабильное развитие и доходность компании в условиях реалий современного потребления.
  • Способность быть на одной волне с клиентами, понимать их потребности и ценности

Топ-спикеры Retail & Malls Summit 2018 – эксперты компаний:
«Сільпо», «Цитрус», «Фокстрот», USUPSO Ukraine, UAmade, «Укрпошта», SOVA, Jewelry House, Socar, ТРЦ Gulliver, Arricano Real Estate Plc, Майстерня «Органічна архітектура», Watcom Group, GfK Ukraine 

Специальный гость Retail & MallsSummit2018 – г-н Uğur BERK, Генеральный директор одного из 5 крупнейших торговых центров Стамбула - IstinyePark Shopping Center

Среди вопросов, которые будут раскрыты спикерами Саммита:

- Что такое «шопинг впечатлений» и как его используют украинские розничные компании?

- Какой маркетинг соответствует концепции «шопинга впечатлений»?

- Кампании, которые повышают основные KPIs (проходимость, частота, конверсия, чеки, удовлетворенность и лояльность)

- Как сформулировать свое ценностное предложение потребителю на языке «шопинга впечатлений»? Ценовая политика и новые впечатления: как они связаны?

- Как в концепции «шопинга впечатлений» используют основные потребительские тренды (новый опыт, простота, digital)?

Как делать потребителю ценностное предложение «новых впечатлений» в условиях мультиканальной среды?

Подробнее о спикерах и условиях участия в Retail & Malls Summit на сайте:
http://retailplatforma.com/events/retail-malls/

Регистрация на Retail & Malls Summit: шопинг впечатлений
на сайте Retail Platforma и по телефону:
044 232 98 40; 0507365909

До встречи 26 апреля 2018 на Retail & Malls Summit 2018: шопинг впечатлений!