Опубликовано

Во Франции Carrefour и E. Leclerc борются за клиентов в центрах городов

Французский рынок электронной коммерции открыл новую сферу для конкуренции: Carrefour и E.Leclerc внедряют точки получения покупок (pick-up) в центрах городов.

До сих пор большинство точек получения покупок находились в магазинах, расположенных в пригородах или в супер- и гипермаркетах. То есть везде, куда можно добраться на машине. Теперь ритейлеры также поощряют потребителей, которые ходят пешком или передвигаются на городском транспорте – информирует издание wiadomoscihanlowe.pl

Auchan, Cora и Monoprix - все искали идеальное решение, но очень робко. Теперь же Carrefour и E.Leclerc открывают широкий перечень объектов для пешеходов в таких городах, как Париж, Лион, Сен-Этьен и Лилль.

Однако у обоих ритейлеров есть другая стратегия: Carrefour с сильно развитой сетью магазинов у дома будет интегрировать точки приема покупок с магазинами. Клиенты могут забрать товар в магазинах Carrefour City, Contact или Bio. Более того, Carrefour обещал своим интернет-клиентам лучшие цены, чем в стационарных магазинах, но, при этом, стоимость заказа должна превышать 40 евро. Это попытка привлечь клиентов, которые обычно едут за город, чтобы совершить еженедельные закупки продуктов.