Рост электронной коммерции в Китае составил 34%
Вместе с увеличением электронной торговли происходит уменьшение продаж коммерческой недвижимости в Пекине - пишет glavcom.ua
В первом квартале 2018 года в Китае сохранился быстрый рост розничных продаж на платформах электронной торговли.
В январе-марте объем розничных онлайн-продаж в Китае достиг 238,5 млрд. долларов США, увеличившись на 34,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил официальный представитель министерства коммерции КНР Гао Фэн.
В указанный отрезок времени доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж страны составила 16,1 процента, что на 3,7 процентного пункта выше, чем годом ранее.
Темпы роста розничных продаж на онлайн-платформах оказались значительно выше, чем в продуктовых магазинах, супермаркетах и торговых центрах, несмотря на то, что в физических торговых точках с начала года наблюдается ускоренный рост продаж.