Крупнейший производитель соков выпустил новую марку соков «Світанок»
Группа компаний T.B.Fruit планирует занять на украинском рынке сока долю минимум в 30% за счет расширения производства.
Об этом сообщил основатель группы Тарас Барщовский в интервью журналу "Бизнес", передает "Интерфакс-Украина".
По словам главы компании, все ее инвестиции в настоящее время направлены в Украину.
"Все, что заработали, мы инвестируем. Все инвестиции сейчас идут в Украину. Украина – непаханое поле для инвестиций и инвесторов. А в мире очень много свободных денег", – сказал Барщовский.
"Наш план – занять минимум 30% полки сокового рынка Украины", – уточнил глава компании.
По словам Барщовского, сейчас T.B.Fruit представлена на рынке концентратов и в дорогом сегменте 100%-ных соков прямого отжима. При этом компания планирует выйти на рынок с качественной, но более дешевой продукцией, для сегмента мас-маркет.
"Если говорить о концентратах, то мы занимаем 23-25% европейского рынка и 8-11% – мирового. Относительно соков – на украинском рынке Galicia позиционируется в дорогом сегменте (100%-ные натуральные соки) это 20% сокового рынка Украины. В том числе в сегменте соков прямого отжима на нашу продукцию приходится 60-70%", - сказал он.
"Сейчас мы выходим на рынок с новым продуктом в дешевой категории. Это новая торговая марка "Світанок", которая уже есть в продаже", – сообщил основатель T.B.Fruit.
Топ-менеджер также отметил, что основными экспортерами соков Galicia являются США, Корея, Израиль, Европа и Китай.
"Концентрированные соки, пюре, соки прямого отжима покупают практически все крупные компании по розливу соков во всем мире. В Японию, например, мы продаем свеклу, морковь, чернику, яблоки. В Европу, Америку – яблочный, вишневый, малиновый, черничный, черносмородиновый и арониевый концентрированные соки", – уточнил Т. Барщовский.
Группа также перерабатывает порядка 60 тыс тонн биояблок и биочерники и, по словам совладельца, является одними из крупнейших переработчиков биопродукции в Европе.